Сегодня 16.07.2022 Курсы валют ЦБ РФ
Денис Ильин Денис Ильин
Заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России»

Предпочтение отдаем наземному транспорту, авиация — для экспресс-грузов и дорогих товаров

2020-08-14 Предпочтение отдаем наземному транспорту, авиация — для экспресс-грузов и дорогих товаров
14.08.2020 17:01 0 Архив |
Предпочтение отдаем наземному транспорту, авиация — для экспресс-грузов и дорогих товаров
Фото: Почта России
Основным транспортом для доставки грузов B2C в компании считают наземный

О том, как пандемия коронавирусной инфекции сказалась на логистике Почты России.

Пандемия, естественно изменила соотношение грузов, распределяемых по разным видам транспорта. Прежде всего, из-за того, что перестало быть доступным авиационное сообщение. Особенно по причине отмены всех пассажирских рейсов, поскольку достаточно много почты перевозится в багажных отделениях.

С другой стороны, если говорить про сегмент B2C, то для нас авиационное сообщение — это более эксклюзивный вид транспорта, который доставляет дорогие товары с соблюдением сжатых сроков доставки. Основной вид транспорта — все-таки наземный. Причем как на международном направлении (траки, железная дорога), так и во внутренних перевозках (включая наш собственный ежедневный поезд Москва — Владивосток).

Что касается изменений, связанных с коронавирусом, то приведу пример наших коллег из Китая. По сравнению с первым полугодием прошлого года объемы перевозок железной дорогой у China Post выросли в 60 раз. Практически все то, что до этого перевозилось самолетами, а у Почты Китая это порядка 95% всех международных отправлений, сейчас ушло на землю.

Очень хочется, чтобы клиенты, убедившись в том, что железнодорожная доставка — надежное и сбалансированное по скорости/экономике решение, продолжат использовать ж/д. Мне кажется, в этом и заключается наш самый большой потенциал.

О строительстве новых сортировочных центров

Проект включает 38 сортировочных центров трех уровней по всей стране. Он призван обеспечить текущие и будущие потоки международных почтовых отправлений.

Восемь сортировочных центров — федерального уровня. Два уже работают в Москве и Казани, еще один в этом году открывается в Новосибирске. Среди решаемых с помощью таких сортировочных центров задач — обеспечить более эффективную сортировку и дальнейшее направление импортного, экспортного и транзитного груза.

От редакции

Материал подготовлен на основе выступления спикера в рамках прошедшей 7 июля в ТАСС конференции «Контейнерный поток ‒ 2020».

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования